Поправки к Закону о банкротстве

Верховный Суд РФ выступил разработчиком поправок к Закону о банкротстве, которые призваны существенно ускорить включение в реестр кредиторов. Соответствующий Проект Федерального закона N 598603-7 30.05.2019 г. принят Государственной Думой в первом чтении.

Если указанные поправки вступят в силу, то у арбитражного управляющего появятся полномочия самостоятельно рассматривать требования кредиторов о включении в реестр, а также оценивать их обоснованность. Это позволит бесспорным требованиям, по которым нет возражений, включаться в реестр без участия суда и в более короткий срок.
Новая процедура предусматривает, что арбитражный управляющий не позже трех рабочих дней с даты получения требования направляет его копию по электронной почте должнику и иным лицам, которые вправе заявить возражения. Поступившие возражения арбитражный управляющий должен рассмотреть вместе с требованием. Если требование обосновано, то в течение 30 календарных дней с даты получения он внесет его в реестр. В тот же срок арбитражный управляющий уведомляет кредитора и заявивших возражения лиц о результатах рассмотрения требования.

Результат такого рассмотрения можно будет обжаловать в арбитражном суде не позднее 30 календарных дней с момента получения такого уведомления. Пропущенный по уважительной причине срок можно будет восстановить.

Информация, размещенная на настоящем интернет сайте, не является публичной офертой, установленной в п. 2 ст. 437 ГК РФ.