ПОДПИСАН ЗАКОН О НОВОМ ПОРЯДКЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОССЛУЖАЩИХ

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан». Федеральный закон принят Государственной Думой 11 мая 2016 года и одобрен Советом Федерации 18 мая 2016 года.

В Федеральный закон «О страховых пенсиях» вносятся изменения, согласно которым увеличивается общеустановленный возраст для назначения пенсии по старости лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы: мужчинам – на пять лет (до 65 лет), женщинам – на восемь лет (до 63 лет). При этом устанавливается, что такое повышение будет осуществляться постепенно, на шесть месяцев в год.

В соответствии с действующей редакцией Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предельный возраст пребывания на гражданской службе составляет 60 лет с возможностью продления срока службы до 65 лет, а в отдельных случаях – до 70 лет (с согласия служащего и по решению работодателя заключается срочный служебный контракт). Федеральным законом устанавливается, что предельный возраст пребывания на гражданской службе увеличивается до 65 лет (разумеется, это право, но не обязанность служащего работать до указанного возраста), срочные служебные контракты заключаться не будут, а срочные служебные контракты, заключённые на дату вступления в силу Федерального закона, будут считаться заключёнными на неопределенный срок.

Подробнее — по ссылке: http://www.kremlin.ru/acts/news/51967#sel=10:1,10:97